ФЭНДОМ

Карен Дэвис - персонаж из Проклятия и Проклятия 2, её сыграла Сара-Мишель Геллар. Карен -

американский сотрудник по обмену и уходу, работающий в Токио, которая пересклась с проклятием после замены отсутствующей медсестры (Йоко),она посещала нетрудоспособную пожилую женщину американской семьи, жительницу дома Саеки.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Карен родилась в Пасадене, штат Калифорния, и жила со своей матерью и сестрой Обри, прежде чем переехать в Японию со своим парнем Дагом. Карен, казалось бы, всегда получала внимание от миссис Дэвис, что вызывало ревность (и злобу) со стороны Обри. Она также продемонстрировала быть осторожным к ее младшей сестре, даже если ее действия обычно раздражали Обри.

В Токио Править

Карен в какой-то момент поехала в Японию со своим парнем Доугом по обмену и начала работать социальным помощником. Алекс выбрал ее вместо пропавшей медсестры, Йоко. Придя домой её посещает странное чувство. Она заходит внутрь и находит пожилую женщину Эмму. Она принимает попытки общения с Эммой, но неудачно. После Эмма впадает в сон. Карен начинает слышать странное мяуканье из шкафа, и старается открыть его. Открыв его она находит маленького мальчика который был весь в синяках и повязках, а рядом сидел чёрный кот. И в этом же шкафу она находит дневник Каяко.

Испуганная Карен информирует их об этом, и общается с мальчиком. Он представляет себя как Тошио. Позже, она находит повреждённую фотографию. На которой изображенны Тошио и по предположениям его родителями. У матери выразанно лицо.  Позже просыпается Эмма, говорит Карен что она просто хочет чтобы она оставила её одну. Озадаченная Карен пытается успокоить её. Позже появляется чёрная волосатая фигура, и душит досмерти Эмму, оставляя Карен парализованной страхом.

Спустя некоторое время, Алекс приезжает в дом и находит мёртвую Эмму, и шокированную Карен. Она просыпается в госпитале. Воссоединившись с Доугом. Их посещает инспектор Накагава, и допрашивает её что случилось той ночью. Карен рассказывает про Тошио и про странное чувство. Инспектор показывает ту самую повреждённую фотографию, и Карен подтверждает что на ней изображён Тошио. Карен выписывают из госпиталя и её преследовала призрачная фигура. Она рассказывает Доугу про то что произошло и Карен начинает искать информацию в интернете про дом.

Карен узнаёт что в доме произошло убийство. Отец убил жену и сына, и впоследствии сам прикончил себя. После она обнаруживает её внутренние чувства, о другом человеке. Она читает про Американского профессора который обнаружил тело женщины в доме, которую звали Питер Кирк, которая так же совершила суицид. Карен посещает его девушку Марию и замечает загадочную женщину, которая присутствует на всех фотографиях Марии и Питера - Та самая женщина которая была убита в доме. Карен встречается с Накагавой, и уходит от проклятия. Он также упоминает про друзей убитые, или взятые им. Карен замечает двое человек. И идут к тому месту, но у них ничего не получается.