ФЭНДОМ

Обри Дэвис-персонаж из Проклятия 2, её сыграла Эмбер Тэмблин. Обри является младшей сестрой

Карен Дэвис и едет в Токио, так как она отправляется ее матерью, чтобы вернуть ее домой. После того, как план терпит неудачу, она оказывается подвержена проклятию, которое убило ее сестру, и объединяет силы с Исоном, пытаясь разгадать тайну и спасти их жизни.

Биография Править

Поиски Карен Править

Обри жила в Пасадене, штат Калифорния, и была проинформирована Миссис Дэвис о смерти Дага и текущем положении ее сестры. Затем Обри отправляется в Токио и находит нервную и умоляющую Карен в больнице. Карен сразу же говорит ей, что она единственная, кто может остановить "ее". Смущенная, Обри покидает Карен и встречается с Исоном, молодым журналистом из Гонконга, который спас Карен от пожара в доме. Обри благодарит его но демонстрирует антипатию после того как он сказал ей что он журналист. Исон следует за Обри из больницы, и они оба потрясены, увидев, что Карен падает разбивается до смерти прямо перед ними.

Изучение истории семьи Саеки Править

В своем горе она посещает дом Карен и Дага и находит исследования своей сестры об убийствах семьи Саеки. Она спит на месте и её будит Исон на следующее утро. Обри рассказала Исону о оккультной природе дома Саеки и его влиянии на людей, включая Карен и его самого, с тех пор, как они туда вошли.

Ожидая, что Обри узнает что-то новое, разум решил вернуться в дом. Обри решает следовать за ним, решив выяснить, что убило ее сестру. Исон даёт обещания не входить в дом, но Тосио втягивает ее в дом. Исон прогоняет ее с места с дневником Каяко на руках.

Встреча с проклятием Править

Будет добавлено позже.