ФЭНДОМ

Хитоми Токунага (徳 永仁 美 Токунага Хитоми) - персонаж из Дзю-он: Проклятие, её сыграла Мисаки

Ито. Хитоми является членом семьи Токунага, которая в какой-то момент купила дом, не зная о его кровавом прошлом,и проклятии.

Биография Править

Раняя жизнь Править

Хитоми была сестрой Кацуи и дочери Сачи, пожилой кататонической женщины. Некоторое время в ее взрослые годы Хитоми и ее семья в конечном итоге переехали в новый дом в Токио.

Инцидент в доме Саеки Править

Хитоми получила работу в одной из деловых фирм Токио. Однажды ночью Хитоми ожидала ужина и, когда она приехала в их дом, она позвала Кацую и его жену Казуми, но не получили ответа. Услышав звук закрывающейся двери она поднялась наверх и обнаружила, что ее брат сидит на ступеньках, и ведет себя странно и что-то бормоча о том что жена ему изменяет и ребенок не его. Хитоми спросила его, где Казуми, но Кацуя рассеянно сказал ей, что это плохой момент для ее визита, выгнав ее из дома.

Встреча с проклятием Править

На следующую ночь, Хитоми была одной из последних, кто покинул офисное здание. Находясь на работе, она постоянно пыталась связаться с Кацуей. Немного по-нервировав,в туалете, Хитоми, наконец, получил звонок от того, кого телефон идентифицировал как Кацуя, но когда она подняла, все, что она услышала, был предсмертный хрип. Маленький медвежонок,который был украшением для сумочки,оторвался и упал,как только Хитоми собиралась выходить из туалета. Как только Хитоми уже собиралась поднять его,дверь кабины открывается,и из неё выходить, занавес черных волос зловеще выходит из кабины,прямо перед Хитоми, издавая тот же самый предсмертный хрип, которую она слышала по телефону. Хитоми бежит в офис безопасности и просит охранника исследовать туалет. Она наблюдает за ним через камеру наблюдения в офисе и видит, что он проверяет коридор, пока он не остановится за пределами туалета. Кадры слегка искажаются, и тень изнутри туалета бросается на охранника. Хитоми кричит и быстро убегает. Хитоми поспешно возвращается в свою квартиру и входит в лифт, не позволяя другой женщине, все еще находящейся в здании, войти с ней. Когда лифт поднимается, мальчик-призрак виден через окно лифта на каждом этаже, пока Хитоми не доедет до своего этажа. Дома, Хитоми звонит Кацуя, который говорит, что он хочет зайти в гости к Хитоми, и спрашивает у нее номер квартиры. Прежде чем она сможет повесить трубку, ей звонят в дверь и она видит своего брата снаружи через глазок. Она с нетерпением открывает дверь, но обнаруживает,что коридор пустой. Она слышит предсмертный хрип из телефона в руке и быстро кидает его на пол,быстро заходит в квартиру и захлопывает дверь. Испугавшись, она убежала в свою спальню и отключила телефоный шнур. После она лежит в постели и обертывается одеялом, и пытается успокоиться . Затем Хитоми включает телевизор и смотрит новости. Экран и звук внезапно искажаются, лицо репортера превращается в призрачное изображение, и снова слышится предсмертный хрип, прежде чем телевизор отключится сам по себе.

Окаменевшая, она продолжает прятаться в постели, пока не увидит человеческую шишку из-под одеяла в дальнем конце кровати. Испуганная,но в тоже время заинтересованная, Хитоми приподняла одеяло только для того, чтобы обнаружить призрак Каяко, которая смотрит на неё, прежде чем потянуть Хитоми к ней.

Заметки и мелочи Править

  • Хитоми точно адаптирована к характеру Сьюзан Уильямс в Проклятии. Однако,сцена "Прекрати!", где ее одержимый брат Мэтью выгоняет Сьюзан из дома, была удалена из фильма, после того, как Шимидзу-Сан почувствовал, что это отвлечёт зрителей от Каяко.